Превратили свой дом в УБЕЖИЩЕ
О своем дизайнерском эксперименте рассказали Карлос Науде и Уитни Браун, творческий дуэт творческой студии «Work Holiday» в Лос-Анджелесе. Они всегда мечтали провести выходные в месте, где они могли бы принять гостей и продемонстрировать свои любимые продукты. Теперь эта мечта стала реальностью: Науд и Браун превратили дом в стиле пуэбло в дизайнерское, экологически чистое место для ночлега на пяти акрах обширной пустыни, где все — от постельного белья и кухонной утвари до мебели и произведений искусства — можно купить.
В гостиной мягкие контуры дивана дополняют графичные линии журнального столика
1. Мечта о побеге на выходные
Мы оба ценим дизайн, архитектуру и путешествия. Пять лет мы жили в Нью-Йорке в квартире в Нижнем Ист-Сайде и всегда мечтали о втором доме где-нибудь поближе к природе. Кроме того, мы всегда расстраивались, когда находили удивительный предмет мебели, декора или столовой посуды в отеле или магазине, но не знали производителя или место, где мы можем купить его для своего дома.
В 2017 году мы узнали, что у нас будет первый ребенок, поэтому решили переехать в Лос-Анджелес, чтобы улучшить качество нашей жизни — больше места, близость к природе и т. д. Во время поездки на выходные в Джошуа-Три мы абсолютно влюбились в окрестности, и именно тогда мы поняли, где, наконец, собираемся воплотить в жизнь нашу маленькую мечту.
За пять месяцев Науд и Браун отремонтировали свое бунгало в пустыне, превратив его в дизайнерское убежище и второй дом для себя, малыша Рико и их собаки Моны.
Браун осматривает участок на закате.
2. Поиск идеального жилья
Как только мы решили купить дом, встала непростая задача: найти идеальный вариант. У нас был довольно ограниченный бюджет, поэтому наши возможности поиска также были ограничены — мы посмотрели около 30 разных домов за две поездки. Casa Mami был одним из самых последних домов, которые мы видели, но как только мы приехали, мы знали, что это «оно». Несмотря на то, что дом был коричневым, внутри была невероятно устаревшая мебель, ужасная кухня и вообще не было души, было в нем что-то заманчивое. Я должен признать, что большая часть тяжелой работы состояла в обстановке и облагораживании территории, поскольку дом был окружен валунами, колючими растениями и не только.
Дом Мами таким, каким он выглядел в первый день, когда Науде и Браун увидели его.
3. Огранка камня в алмаз
Шесть недель работы с документами - и у нас есть дом. Наш собственный автономный дом, работающий на солнечной энергии, расположенный на пяти акрах пустыни. Хотя дом имел вполне хороший фундамент, он был далек от того, что мы себе представляли. К счастью для нас, за исключением установки нового септика и солнечных батарей большего размера, большинство обновлений, которые мы хотели сделать, были косметическими.
Самой большой проблемой, с которой мы столкнулись на этом этапе, было найти посреди пустыни генерального подрядчика, который был бы не только надежным, но и достаточно творческим, чтобы понять наше видение и безупречно воплотить его в жизнь. Каким-то образом после изнурительного процесса звезды сошлись, и мы встретили Дэвида из Card Construction. Было счастьем работать с ним.
Браун и Науд работали с Дэвидом Кардом
Некоторые из основных обновлений, которые мы хотели осуществить:
-
преобразование кухни в современную кухню, переходящую в столовую. Мы хотели оптимизировать пространство, чтобы было комфортно принимать большое количество гостей;
-
мы хотели привнести в дом немного красоты окрестностей, поэтому мы заменили раздвижные двери патио на красивые бронзовые французские двери: теперь гости могут удобно сидеть в гостиной у камина, любуясь прекрасным видом на пустыню.
Наконец, мы были полны решимости уделить пристальное внимание деталям, вплоть до дверных петель, дверной фурнитуры, выключателей света и розеток. Мы считаем, что их часто упускают из виду, что совершенно напрасно. В итоге мы решили придать всем этим деталям матовый черный цвет.
Ранее: столовая и гостиная
До : главная спальня
Старая кухня должна была стать спальней для гостей
Команда нарисовала первоначальный эскиз кухни.
Каркас для новой спальни занимает место старой кухни.
Команда установила французские двери, чтобы обрамить вид на пустыню.
Новые двери обретают форму.
Электронная дверная ручка для главного входа
4. Концепция и вдохновение
Как я уже упоминал ранее, нам очень хотелось дать нашим гостям возможность не только узнать предметах в доме, но также протестировать и приобрести их. Поэтому наш подход к дизайну заключался в том, чтобы найти что-то простое и современное, но в тоже время с винтажными нотками. Внешний вид премиальный, но игривый, а легкая средиземноморская атмосфера уравновешивает сухой, суровый пустынный пейзаж. Большинство домов, которые вы видите вокруг нас, гармонируют друг с другом, но мы хотели выделиться.
Мы позаимствовали использование цвета у Луиса Баррагана, способность Жака Гранжа смешивать стили и использование игривых форм и силуэтов Теренса Конрана.
Мы назвали наш дом Casa Mami: я родом из Мексики, поэтому нам понравилась идея дать ему испанское имя Mami — это что-то вроде двусмысленности; в некоторых латинских культурах это означает сексуальность, но также может означать просто мама . В любом случае, нам очень понравилось, как это звучало вместе.
Коридор
Кресло с цилиндрической спинкой, изготовленное из березовой фанеры, придает пространству теплоту и характер.
Текстура, цвет, узор и детали оживляют дом
Обновили даже резервуар для воды, подъездную дорожку и парковку.
5. Регистрация наших партнеров
Когда у нас уже было четкое видение, концепция оформления нашего дома и был найден подрядчик для реализации наших идей, встал вопрос наполнения дома предметами интерьера.
Мы хотели представить в нашем доме работы наших любимых дизайнеров, брендов и сделать его выставочным залом, где наши гости могли бы лично познакомиться с этими предметами. Наша цель заключалась в том, чтобы наши партнеры увидели ценность настоящего партнерства. Они предоставляли нам товары для обустройства дома, а мы взамен не только продвигали их продукцию, но и создавали для них качественный контент.
6. Большой запуск
Нам было сложно поверить, но в какой-то момент то, что казалось надуманной мечтой, стало реальностью — нашим собственным убежищем в пустыне. Я должен признать, что во время этого процесса мы много раз задавались вопросом, во что ввязались, но по той или иной причине мы всегда смотрели друг на друга, отмахивались от сомнений и продолжали идти дальше к своей мечте.